ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА  >  
СПРАВОЧНИК ПРЕДПРИЯТИЙ  >  
ТЕНДЕРЫ  >  
БАРТЕР  >  
ГОТОВЫЙ БИЗНЕС  >  
ЦЕННЫЕ БУМАГИ  >  
ИНВЕСТИЦИИ  >  
УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА  >  
КОНТАКТ-ЦЕНТР  >  






Назад   |   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА   >   КОНТАКТ-ЦЕНТР

АУТСОРСИНГОВЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР «ГлобалТелеком»

Первый в  Воронеже аутсорсинговый call-центр "ГлобалТелеком" разворачивает деятельность по осуществлению услуг контакт-центра. Круг потребителей call-центров широк, - это Вновь созданные компании, строительные, подрядные организации, операторы связи, банки, страховые компании, транспортные компании, структуры ЖКХ, аварийно-спасательные службы, торговые компании и службы сервиса, СМИ, маркетинговые компании, социологические и политологические институты, платные справки и службы доставки, службы технической поддержки, логистики и диспетчеризации, бизнес-центры.

Для того, чтобы удержать в бизнесе передовые места, современным компаниям требуется безупречная, хорошо налаженная связь с заказчиками, партнерами. Поиск новых путей сбыта, учитывая острую конкурентную борьбу, - лишь часть приоритетов, еще немаловажно не потерять уже имеющихся покупателей. Именно поэтому требуется обеспечить все условия для двухстороннего диалога.

Call-центры становятся идеальным выходом удобного центра связи.

УСЛУГИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА «ГлобалТелеком»

«Виртуальный офис»решение, заменяющее профессионального секретаря, но не требующее затрат на организацию рабочих мест и содержание персонала и офиса. Многие компании не имеют офиса или телефонные линии просто не приспособлены для обслуживания большого потока звонков. «Виртуальный офис» поможет принять и обработать все звонки и не пропустить ни одного клиента.

«Горячая линия» — это прием и обработка входящих звонков, увеличивает приток новых клиентов и, соответственно поднимает уровень продаж. Организация справочных, диспетчерских служб, техподдержки.

«Телефонные продажи» (директ маркетинг) — решение для совершения прямых продаж. Один из наиболее популярных способов привлечения клиентов. В ходе обзвона потенциальный клиент не только получает информацию о компании и товаре от первого лица, но и может сразу оформить заказ на покупку.

«Информирование» — обзвон и оперативное донесение информации, эффективный метод рекламы. Оповестить клиентов о задолженности, рассказать о новой акции или услуге, пригласить на открытие.

«Актуализация баз данных» — решение для подтверждения имеющейся и получения дополнительной информации о клиентах и партнерах. Специалисты контакт-центра обзвонят всю предоставленную базу данных и дополнят ее необходимыми данными. Так же данная услуга включает возможность сформировать по требованиям новую базу потенциальных клиентов и передать в отдел продаж.

«Анкетирование и опросы» — решение для опросов респондентов с помощью четко сформулированных и специально подобранных вопросов. Маркетинговый опрос или мониторинг гарантирует высокое качество телефонного обзвона.

«Автоматическое оповещение» обзвон в автоматическом режиме групп абонентов и сообщение персонализированной информации. Самый недорогой способ информирования клиентов, исключающий участие оператора. Автоматическое оповещение считается самым эффективным методом работы с должниками компании. Согласно статистике, после использования автоматического обзвона объем оплаченных счетов увеличивается на 33-35%.

«Массовые рассылки SMS, e-mail и факсов это прямая передача информации и мгновенная обратная связь. Данные услуги контакт центра являются решением для информирования клиентов о задолженностях, новых продуктах, акциях, скидках, мероприятиях.

СПРАВОЧНАЯ ПО ТОВАРАМ И УСЛУГАМ «611»

Выдача и размещение информации о товарах и услугах, контактах, времени работы в справочной по единому телефону +7(473)2-611-611

Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос по привлечению клиентов, осуществлению бизнес-процессов на предприятии, получить консультацию юриста, бухгалтера, специалиста по кадровому делопроизводству, инвестициям и бизнес-планированию, оптимизации налогообложения, а также тендерах, кредитовании и порядке осуществления бизнес-идей, регистрации предприятий, внесения изменнений в существующие предприятия.

Для того, чтобы задать вопрос, Вам необходимо позвонить, задать вопрос или подробно описать ситуацию, и наш специалист ответит немедленно по телефону, либо в течение суток вышлет ответ Вам на Email. Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть на нашем форуме.

Если не нашли ответ, то звоните, либо задавайте вопрос.

Поля отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.

Введите код с картинки с учетом регистра

'